Микрофинансовая организация Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia) внедрила несколько технологических инноваций для упрощения работы с клиентами, когда речь идет о технической поддержке. Благодаря этим обновлениям пользователи услуг компании смогут решать любые вопросы быстро, легко, а в некоторых случаях и автоматически. Вот подробная информация о технологических изменениях:
Упрощение решения технических вопросов для клиентов Moneyman
Обновления касаются области технической поддержки пользователей. Теперь многие вопросы могут быть решены быстро и даже без участия представителей компании. Такой подход позволит сэкономить время и силы как клиентов, так и представителей МФО.
Восстановление доступа без помощи менеджера. Эта новая функция будет полезна, если пользователь хочет войти в свой личный кабинет на официальном сайте или в мобильном приложении кредитора, но не может этого сделать из-за потери доступа к телефону или электронной почте.
Ранее для решения этого вопроса клиентам приходилось обращаться в службу технической поддержки. Теперь клиенты могут справиться с этой процедурой самостоятельно. Для этого в МФЦ внедрен современный модуль верификации. Первоначально он будет работать только на сайте организации, но в будущем будет добавлен в приложение для смартфонов.
Улучшение клиентского опыта: новые функции от MoneyMan
Мани Мен, одна из ведущих онлайн микрофинансовых организаций, недавно представила несколько новых функций, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. В этой статье мы рассмотрим эти новые функции и то, как они могут быть полезны клиентам Mani Men.
Запросы документов в режиме самообслуживания
Теперь клиенты могут создавать необходимые документы всего тремя щелчками мыши, минуя службу технической поддержки. Эта функция находится в разделе «История займов» в личном кабинете клиента. Клиенты могут легко генерировать справки, подтверждающие погашение кредита или указывающие на наличие или отсутствие текущей задолженности. Такие документы могут потребоваться при новом трудоустройстве, в кредитных бюро, государственных учреждениях и других организациях.
Быстрые уведомления в личном кабинете
Для обеспечения срочных уведомлений компания «Мани Мен» ввела специальные уведомления с важной информацией в личном кабинете клиента. Например, если изменилось банковское расписание, используемое для перевода средств, или взимается банковская комиссия за перевод средств, клиент будет проинформирован с помощью этих уведомлений. Такие уведомления играют важную роль в передаче важной информации и снижении количества обращений в службу поддержки.
Отдельный канал для жалоб на мошенничество
Для борьбы со случаями мошенничества компания Mani Men добавила новый раздел, который позволяет клиентам подавать жалобы прямо с главной страницы сайта компании. Нажав на кнопку «Подать жалобу», клиент может заполнить онлайн-форму, которая будет рассмотрена финансовым омбудсменом организации, юристами и командой поддержки клиентов. Клиент получит ответ по электронной почте в течение трех рабочих дней.
По словам генерального директора «МаниМен» Сергея Весовщука, компания стремится постоянно совершенствовать свои услуги. Взаимодействие между клиентами и службой поддержки стало более простым, а вопросы решаются быстрее благодаря клиентоориентированному подходу и технологическому прогрессу. Эти новые возможности не только улучшают клиентский опыт, но и помогают облегчить нагрузку на персонал MoneyMan.
В заключение следует отметить, что новые функции MoneyMan демонстрируют нацеленность организации на повышение качества обслуживания клиентов. Благодаря функции самостоятельного запроса документов, быстрым уведомлениям и отдельному каналу для жалоб на мошенничество, МаниМен продолжает демонстрировать свою приверженность предоставлению качественных услуг и повышению удовлетворенности клиентов.